weather
+7 (499) 755-6080
office@ready4use.ru
Пн-Пт, 10:00-19:00
weather
Погода Москва
 Восход: 03:14  Закат: 15:28
 
+10°

Поддержка и обслуживание

Важнейшим аспектом надежности системы является её откзоусточивость. Ведь время непредвиденного простоя оборудования хоть на минуту, час или день могут очень дорого обойтись для вашего производства. В ваших силах предотвратить простой на вашем производстве. Ведь самое главное это не стоимость облсуживание, а стоиомсть простоя. За вами выбор правильного способа технического обслуживания. Вы можете самостоятельно обеспечить поддержку своей инфраструктуры создав соответсвующее струтурное подразделение, производственную базу у себя в компании, наняв штат высококвалифицированных специалистов или обучив собственных, либо просто обратиться к нам и мы окажем вам полный спектр необходимых услуг в соответсвии с Соглашением об Уровне Облсуживания, либо заказав отдельную услугу.

На сегодняшний день имеется множество различных подходов к эксплуатации, техническому обслуживанию и снижению расходов:

  • Профилактическое техническое обслуживание. Определяется фактическими условиями работы и техническим состоянием оборудования.
  • Предупредительное техническое облсуживание. Персонал выполняет работы в соответсвии с регалментом обслуживания либо временем отработки оборудования, а так же своевременным обновлением ПО оборудования. Такой подход зачастую нацелен на предупреждение сбоев и с целью повышения надежности;
  • Реактивное техническое обслуживание, которое позволяет оборудованию работать до отказа. Правда такой способ приносит множество рисков, включая внеплановый простой, несовместимость с новейшим оборудованием, ну и наконец не эффективность использование имеющихся ресурсов.

Стоит отметить что как бы не было печально но в связи с распространенной халатностью  специалистов и низкой квалификацией руководителей на разных уровнях это самый распространенный и увы самый дорогой подход. По разным оценкам на сегодняшний день более 60-70% технический средств подвергаются реактивному техническому обслуживанию. За частую связанно это с тем, что у многих предприятий отсутсвует стратегия проведения обслуживания как таковая.

Создавая стратегию проведения технического обслуживания, надо иметь ввиду что несмотря на то, что предупредительное обслуживание является самым эффективным и позволяет сэкономить около 10-20% стоимости на обслуживание, требует конечно значительных первоначальных вложений таких как диагностика и мониторинг оборуование, поддержание квалификации персонала и культуры проведения предупредительного технического обслуживания. С другой стороны, эти затраты не могут сравниться со стоиомстью простоя того же оборудования влияющего на бизнес.

Приобретая технические срадства, вы сразу должны предусматривать правильный способ обслуживания, ответьте на вопросы: сколько стоит время непредвиденного простоя для вашего бизнеса, расставьте приоритеты - простаивая экономить либо обслуживая зарабатывать, сколько случаев непредвиденного простоя вы желаете предотвратить.

Выбрав правильный способ технического обслуживания можно с легкостью быстро вернуть денежные вложения и защитить ваш бизнес от непредвиденных дорогостоящих простоев.

Так же в дополнение к обслуживанию комлпексы можно дополнить системами отслеживания, мониторинга, сбора и анализа данных. Благодаря таким системам технический персонал может отслеживать производительность, динамику изменений и отклонения параметров работающего оборудования. Поскольку множество технических средств имеет встроенные системы собственного производства можно использовать их, либо установить собственные дополнительные датчики использовать различные регистраторы, включая облачные сервисы и в заключении консолидировать данные в едином интерфейсе.

Часто распространенные применяемые дополнительные датчики регистрации показаний темпиратуры и относительной влажности, анализатор электроэнергии, регистратор качества и мощности и т.п.

Таким образом с помощью даже простых, доступных инструментов вы можете создать эффективную систему мониторинга, однако эффективность использования этих инструментов будет только при привлечении квалифицированных специалистов, обеспечив процесс технического обслуживания всеми необходимыми ресурсами позволит предупреждать и проводить профилактику неисправности, а не только для ее устранения.